Цитата:
Сообщение от ALGIS
ИМХО: Можно лить любое из списка Вадима_69, менять через 5-6 т.км. и будет счастье, и не надо ждать от масла великого чуда....Одной "левой" заправкой можно "убить" самое расчудесное масло...
|
Всё так... Масла делаются в основном, чтобы соответствовать допускам и не более того. Но вот есть производители ("имперцы"

), которые следят за качеством и соответствием характеристикам (Mobil1, Shell, Pennzoil, Castrol, Valvoline), а есть все остальные (Ravenol, Eneos и т.п.). "Распиаренные" масла от вторых могут тоже убить мотор за раз - есть пример на ойл-клубе, когда в Infinity зимой была залита "чудо-жидкость" 5W-40 Cupper, и человек жаловался, что еле завёлся в -5. Анализ отработки показал кучу свинца - "привет, вкладыши"

И CCS у масла под 100000
P.S. На счёт Red Line - не считаю это масло эксклюзивом, скорее - попытка таким быть (у меня есть не очень хороший опыт на нём). Тогда уж Amsoil больше подходит под оригиналов - плевать они хотели на ограничения по зольности и допуски в своей Signature Series