Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 15:16   #47
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Шкив коленвала

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Я давно уже не сталкивался с металлообработкой лично,
но порой вижу в интернете и слышу от информированных товарищей,
что прогресс не стоит на месте и творятся "чЮдеса-чудесные".
"На раз" делается за проход, то что отнимало раньше часы.

Смысл гадать то?? Полирни и не парься.
Стоит ли это стоимости шкива и сальника?? - Если успокоишься - то стоит.
Да понимаешь, сдерживает одна мысль: а что, если это "хонингование" сделано специально, чтобы исключить капиллярную утечку масла из-под сальника? Ну что-то вроде маслосгонных спиральных канавок и и.п.?
На родном шкиве поверхность трения полированная, масло начинает рано или поздно из-под сальника убегать. А может этот "хон" был специально сделан? Фебест не показатель, там вполне допускаю грубую обработку поверхности. Но Мопар то вроде нормальные запчасти пакует!! Вот и хотел узнать у тех, кто хундаевские шкивы ставил, как с этим у них?

Последний раз редактировалось zorge799; 16.12.2015 в 15:24.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: