Цитата:
Сообщение от СанычНСК
Позвольте задать вопрос.
А эти специалисты о каком масле для этих, якобы погибших, моторов говорили ?
|
Да, я уточнял: " По API Ниже CF-4" В общем: чем хуже масло тем быстрее изнашивается этот вал, т.к. вращается до 5000 об/мин, а сальников там не предусмотрено конструкционно.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Sokol
Если лить не соответствующее масло, любой мотор в разнос пойдет.
Масло в интеркулер и так летит из системы вентиляции картерных газов. Если нет маслоуловителя, то очень хорошо это видно по потению патрубка ДЗ, а он идет как раз от интеркулера. Потом те, кто снимал радиатор интеркулера, сливали с него довольно приличное количество масла. К сожалению наш производитель не предусмотрел в конструкции ни маслоуловителя (у многих дизельных машин такой есть), ни возможности сливать остатки масла из радиатора интеркулера без его снятия.
|
А никто не пробовал к радиатору сливную горловинку с болтиком приколхозить. Интеркулер с маслом это как тротил на сковородке: вроде должен расплавится, а может рванет ...