Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2015, 20:14   #642
Progress
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 486
По умолчанию Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder

Друзья, постараюсь без эмоций.

Я сам по профессии программист, всю жизнь работаю по призванию. Дорос до совладельца IT-компании.

Как уже писал ранее, программа ETACS Decoder как идея - хорошая, однако реализация - отстой. В отношении ее автора могу лишь сказать одно - в среднестатистической компании такого "рукотворца" уволят не позднее испытательного срока.

Меня тут уже пытались успокоить - типа этот софт бесплатный, человек, мол, добро хотел сделать всем нам, дареному коню в зубы не смотрят, и все такое...

Снимите розовые очки, господа. В мире бесплатного софта не существует. Даже если он вам кажется бесплатным, три раза перекреститесь, если вам так кажется. Существует множество способов монетизации вложений в "бесплатный" софт.

В случае с ETACS Decoder никакой многоходовой комбинации нет. Софт действительно задумывался как коммерческий, платный (SAAS - софт как сервис). Все эти три бесплатные попытки - это вынужденная мера ее автором. Он не может исправить архитектурный косяк. Иначе, взяв деньги с потребителя, в случае, если потребитель нарвется на косяк, у ее автора может возникнуть юридическая и финансовая ответственность. Данный софт в лучшем случае станет платным как только Вадик исправит свои косяки (хотя он настойчиво продолжает хамить уже на своем форуме своим же несчастным пользователям его программы купившим кабель за свои деньги и потратившим свое время), либо он просто в один прекрасный момент устанет и бросит свое недоделанное детище. А жаль. Дай бог ему довести дело до логического завершения...

Мой совет вам, дорогие одноклубники - просто подождите. Варианта 3:

1) автор подрастет как программист (и как личность, он не научился еще цивилизованному общению с потребителями его софта) и исправит косяки в рамках существующей версии, либо породит новый продукт (там проблема в архитектуре, просто исправить что-то не получится - легкого пути просто не существует)

2) появится нормальный конкурирующий продукт

3) ничего не произойдет, ниша так и останется не заполненной

Не издевайтесь над собственным авто, пытаясь программировать етакс этой пока еще кривой программой. Иначе вы рискуете превратить ее в овощ. Подождите. Исключение - вариант с активацией DRL. Согласитесь, все остальное ждет. Если совсем присипичило на уровне - хочу - заплатите чуть больше стоимости кабеля спецам, у кого есть МУТ-3.

P.S. Противоречие, но все же. Повелся на рекламу от Вадика, купил кабель J2534. Потратил кучу своего времени, наигрался с ошибкой 80 (были сделаны попытки через интернет 3G, LTE, прямое подключение к 100 мегабитной сети). Больше экспериментировать над своим любимым авто не хочу. А еще хочется этот кабель засунуть Вадику в попу.

Как итог, продаю кабель J2534 - цена 100 руб + затраты на пересылку (если не Москва).
Progress вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: