Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2015, 08:25   #510
mct
Житель Клуба
 
Аватар для mct
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 107
По умолчанию Re: XL.ТО-6 (90'000км) - Цены и регламент работ

Опишу свою ситуацию с заменой ремня. Сразу извиняюсь за много букв и возможное неправильное название деталей, старался описать максимально детально.
Вчера поменял ремень ГРМ и стал слышен стук. Моя квалификация на позволяет оценить неисправность по звуку, но похоже на стук клапанов и стук идёт со стороны впускных клапанов. Мастера говорят, что должно притереться. Вчера проехал 5 км, но стук не уменьшился. Я не большой специалист, поэтому прошу помочь тех кто разбирается. Может кто-то сталкивался.
В общем я присутствовал при разборке до момента установки ремня(хотел лично убедиться, что выставят точно по меткам). А собирали уже без меня. Вроде делали всё по мануалу(распечатал на всякий случай и дал мастерам). В итоге когда установили ремень и отпустили натяжитель метка на впускном распредвале сместилась на 1 зуб против часовой стрелки. Я усомнился в том, что это правильно и попросил переделать

Скрытый текст

[свернуть]
Ну с этого и начались проблемы
Опять сняли ремень и стали поворачивать впускную шестерню на 1 зуб по часовой стрелке и шестерня проскочила примерно на 30 градусов(теперь думаю может и не нужно было придираться).

Скрытый текст

[IMG][/IMG]
[свернуть]
Прочитав на форуме, что вроде нельзя крутить шестерни больше чем на +- 2 зуба включаю видео по замене ремня которое на английском. Понять чего там говорят мы не смогли, но по крайней мере посмотрели, что да как.
Дальше были следующие махинации. Повернули коленвал на 45 градусов против часовой стрелки и провернули впускную шестерню по часовой стрелки до метки

Скрытый текст

[IMG][/IMG]
[свернуть]
Дальше вернули коленвал обратно и метку впускной шестерни выставили примерно на 0.8 зуба дальше метки, чтобы при натяжении встало ровно. Выпускную шестерню не трогали.

Скрытый текст

[IMG]URL=http://radikal.ru/big/d7fa10ac52564cc289e8ea42a59e7b2d][/URL][/IMG]
[свернуть]
Дальше снова установили ремень, отпустили натяжитель и ура всё встало чётко по меткам.
Я остался доволен и собственно удалился. Через 2 часа забрал машину, но уже со стуком.
Подскажите могли ли данные действие с кручением шестерёнок привести к стуку? Может нужно было и выпускную шестерю провернуть на один оборот? Или может когда собирали, что-то ещё не так сделали?
mct вне форума   Вверх Ответить с цитированием