Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2015, 17:17   #10
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

***ШТИРЛИЦ***, Valvoline SynPower 0w30 - масло действительно сильное, с ПАО в базе. Вот анализ. В своё время стоило дороже, чем 0W-30 Motul Eco-Nergy. Сейчас, видимо, распродают остатки (2012 г. на канистрах) - оттого и цены низкие...
'пакет без молибдена и бора' - потому что пакет не фирмы Infineum (как у Mobil, Shell, Pennzoil, Petro-Canada), а фирмы Lubrizol. Кстати, Valvoline - ведущий партнёр Лубризола - посему не исключено, что что-то "подмешивают" в масло, чего не "видит" анализ Мож потому и молибдена с бором нет - не нужны они при такой рецептуре? В общем, не знаю, но у меня в отработке действительно показало минимальный износ (по сравнению с 0W-30 Motul Eco-Nergy)... Ну и в подтверждение, что масло сильное - Volvo именно его рекомендует в свои моторы, в т.ч. и турбодизели (куда 0W-30 вообще-то нонсенс)...

P.S. По слухам в последнее время Valvoline всё меньше использует ПАО в своих маслах - в основном кряк (как и у всех). Видимо, будут переводить SynPower 0w30 на API SN, а в этих допусках сделать "крепкое" маловязкое масло на ПАО очень дорого...

P.P.S. Бор обычно используют в маслах ILSAC и АСЕА С2/С3, где требуется невысокая зольность - он там выступает в качестве беззольного детергента - заменителя кальция. Молибден обычно применяют в маслах ILSAC и АСЕА А1/А5 в качестве модификатора трения, чтобы "пролезть" в нормативы экономии топлива. У SynPower 0w30 вязкость итак почти как у двадцатки - там с экономией всё нормально...

Последний раз редактировалось Вадим_69; 22.12.2015 в 17:32.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: