Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Может для кого-то это будет неожиданно , но полуоси приходят на сборочный конвейер автопроизводителя уже в собранном виде и заправленные соответственно смазкой еще на сборочном предприятии ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПОЛУОСЕЙ . Ну , то есть на сборочное производство МИЦУБИШИ хоть в Калуге , хоть в Гвинее Папуа в ШРУСах будут смазки , которые заправлены в них на предприятих NTN . Соответственно , учитывая , что минеральные смазки , которые заправляют NTN ( а заправляют они именно минеральные смазки ) не очень-то подходят для климата , где существенно ниже -30 С - бывает очень часто , то без разницы откуда пришло авто - заправляйте в ШРУСы более подходящие для такого сурового климата смазки на синтетической или хотя бы на полусинтетической основе ....
|