Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2015, 10:59   #57
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Мониторинг параметров

100 км по трассе, один в салоне, минус 10 °C за бортом, для эксперимента верхнюю решетку закрыл, температура варика была примерно 70-80 °C. Заехал в город поднялась до 85 °C при движении, а как встал в первой пробке варик сообщил что у него 95 °C. Соответственно решетку открыл (снял загородку), варик остывал не быстро. Затем на стоянке остыл варик, движок и машина, наступило время двигаться назад из города Самара , и далее те же 100 км по трассе до другого города Тольятти. Отмечу, посадил три пассажира. Решил продолжить эксперимент и верхнюю решетку закрыл только наполовину. Выехав на трассу из города Самара, пробок не было, и варик более 80 °C не грелся. А вот на трассе остановили движение, и варик быстро нагрелся до 90 °C, ждать не стал решетку открыл.
В движении на трассе, четверо в салоне, минус 10 °C за бортом, температура варика была 55 °C.

Подтвердилось что у варика быстрее растет температура:
1. при длительном движении со скоростью менее 40 км/ч, (это в пробках обычно),
2. при грузе в салоне, (три пассажира это 200 кг и на 10 °C явно варик поднял температуру)

Ну а падает температура у варика с радиатором только при обдуве (при движении со скоростью выше 40)
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: