Цитата:
Сообщение от Nilson
Вот и мне ОД в Уфе предписал замену гидромуфты (симптомы те же, что и описанные выше в данной теме) Out 2014 MY пробег 8700 км. Срок ожидания новой назвали более месяца. Интересно, так и придётся менять её каждые 8-9 тыс. км?
|
Ниже прочитал, что успели поменять раньше (на сороковой день).. Судя по тому, что тут пишут, возможно и придется менять.. Читайте закон о ЗПП на предмет повторяющегося дефекта со всеми результатами) все в ваших руках
Цитата:
Сообщение от Alex4659
Поменял уже две муфты по гарантии в Рольф Юг. Гарантия заканчивается, пробег 30000. Что будет дальше? Машина японской сборки. Придется ездить в еко режиме, а не в auto.
|
Вот, отлично, что вы задумываетесь о дальнейшей судьбе.. Надейтесь на скорейшее повторение неисправности в третий раз, и скорее сдавайте машину им назад!! На получненные деньги покупайте новый аут, будем надеяться, без косяков!!
Цитата:
Сообщение от kraft555
составит около 2 месяцев. И о ЧУДО, сегодня звонит приемщик и сообщает, что пришла муфта.
То, что ОД увеличивает сроки ожидания зап.частей это привычно, а вот то, что они работают с такой скоростью у меня вызывает подозрение.
Подскажите пожалуйста не может ли здесь быть подвоха?
|
Может, но они этим подвохом только себе могут навредить. Если они не устраняют неисправность в 45-дневный срок, можно идти и возвращать им машину
Цитата:
Сообщение от Dmitryipr
Поставили бракованную муфту уже не в гарантийный период - гул сильнее чем был на старой, на холодную даже просто когда газу даешь на режиме auto гудит...
Хелп, знатоки, Мицубиши на этот элемент дает гарантию на новые детали?
|
Мицубиши непричем. Есть закон о защите прав потребителя. Само собой, гарантия на новую деталь есть.
Цитата:
Сообщение от vladob
я был на сервисе в рольф октябрьском 1 сентября .. сказали позвонят через 3-4 недели.. тишина .. вчера (28.10) сам позвонил сказали ожидают только после 8 числа ноября....
|
В таких случаях у владельца есть два варианта:
1) Если мы хотим скорее ПОЧИНИТЬ СВОЮ МАШИНУ, то звоним, затем идем в сервис, просим старшего, затем пишем злостные письма, что если деталь не будет через 2 дня, то мы будем требовать расторжение договора купли-продажи с возвратом машины и возвратом денег... Деталь вам тут же найдут (вплоть до того что снимут с новой машины)
2) Если мы более принципиальны, то требуем то самое расторжение договора купли-продажи, возвращаем машину, получаем деньги, покупаем новый аут.
Цитата:
Сообщение от RSM 36
Коллеги, боюсь, что в понедельник на диагностике, мне этот самый инженер теперь будет парить мозг, что это нормально.
Дайте совет, как действовать!!!!!
|
Цитата:
Сообщение от RSM 36
Вопрос классика: Что делать? дальше
|
Если компостируют мозг, то
1)Требуйте составить заказ-наряд с вашим обращением, с указанием ответа. заказ-наряд ОБЯЗАТЕЛЬНО с подписью и печатью сервиса
2)Пишите претензию, либо приносите лично, просите подписать копию о том что приняли., ждите ответа месяц, далее нанимайте юриста - он отправит на экспертизу и подготовит документы для суда.
Скорее всего, дело решится до суда, потому что ММС не заинтересованы в потере полутора миллионов рублей