Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2015, 22:28   #4
kurok_ml
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 128
По умолчанию Re: Муфта. Вой или скрежет и "задевание" при повороте руля в режиме 4WD auto

Цитата:
Сообщение от Nilson Посмотреть сообщение
Вот и мне ОД в Уфе предписал замену гидромуфты (симптомы те же, что и описанные выше в данной теме) Out 2014 MY пробег 8700 км. Срок ожидания новой назвали более месяца. Интересно, так и придётся менять её каждые 8-9 тыс. км?
Ниже прочитал, что успели поменять раньше (на сороковой день).. Судя по тому, что тут пишут, возможно и придется менять.. Читайте закон о ЗПП на предмет повторяющегося дефекта со всеми результатами) все в ваших руках


Цитата:
Сообщение от Alex4659 Посмотреть сообщение
Поменял уже две муфты по гарантии в Рольф Юг. Гарантия заканчивается, пробег 30000. Что будет дальше? Машина японской сборки. Придется ездить в еко режиме, а не в auto.
Вот, отлично, что вы задумываетесь о дальнейшей судьбе.. Надейтесь на скорейшее повторение неисправности в третий раз, и скорее сдавайте машину им назад!! На получненные деньги покупайте новый аут, будем надеяться, без косяков!!


Цитата:
Сообщение от kraft555 Посмотреть сообщение
составит около 2 месяцев. И о ЧУДО, сегодня звонит приемщик и сообщает, что пришла муфта.
То, что ОД увеличивает сроки ожидания зап.частей это привычно, а вот то, что они работают с такой скоростью у меня вызывает подозрение.
Подскажите пожалуйста не может ли здесь быть подвоха?
Может, но они этим подвохом только себе могут навредить. Если они не устраняют неисправность в 45-дневный срок, можно идти и возвращать им машину


Цитата:
Сообщение от Dmitryipr Посмотреть сообщение
Поставили бракованную муфту уже не в гарантийный период - гул сильнее чем был на старой, на холодную даже просто когда газу даешь на режиме auto гудит...
Хелп, знатоки, Мицубиши на этот элемент дает гарантию на новые детали?
Мицубиши непричем. Есть закон о защите прав потребителя. Само собой, гарантия на новую деталь есть.

Цитата:
Сообщение от vladob Посмотреть сообщение
я был на сервисе в рольф октябрьском 1 сентября .. сказали позвонят через 3-4 недели.. тишина .. вчера (28.10) сам позвонил сказали ожидают только после 8 числа ноября....
В таких случаях у владельца есть два варианта:
1) Если мы хотим скорее ПОЧИНИТЬ СВОЮ МАШИНУ, то звоним, затем идем в сервис, просим старшего, затем пишем злостные письма, что если деталь не будет через 2 дня, то мы будем требовать расторжение договора купли-продажи с возвратом машины и возвратом денег... Деталь вам тут же найдут (вплоть до того что снимут с новой машины)

2) Если мы более принципиальны, то требуем то самое расторжение договора купли-продажи, возвращаем машину, получаем деньги, покупаем новый аут.


Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение
Коллеги, боюсь, что в понедельник на диагностике, мне этот самый инженер теперь будет парить мозг, что это нормально.
Дайте совет, как действовать!!!!!

Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение
Вопрос классика: Что делать? дальше
Если компостируют мозг, то
1)Требуйте составить заказ-наряд с вашим обращением, с указанием ответа. заказ-наряд ОБЯЗАТЕЛЬНО с подписью и печатью сервиса
2)Пишите претензию, либо приносите лично, просите подписать копию о том что приняли., ждите ответа месяц, далее нанимайте юриста - он отправит на экспертизу и подготовит документы для суда.
Скорее всего, дело решится до суда, потому что ММС не заинтересованы в потере полутора миллионов рублей
kurok_ml вне форума   Вверх Ответить с цитированием