Цитата:
Сообщение от ALGIS
тут недавно статейка попалась на глаза,хочу поделится,кто что думает по этому поводу...????
..при замене масла на СТО, а масло там как известно в бочках по 200 литров....и вот они там стоят день.два.неделю и все присадки естественно выпадают постепенно в осадок , и наступает очередь замены масла "счастливщика" которому вместо масла в двигатель попадают в основном одни присадки......... в итоге убитый двигатель....
|
Что то мне подсказывает, что в нормальном масле осадка быть не должно. Ну как минимум, за нормальный период времени. Конечно, наверное в любой "смешанной" жидкости какие то частицы тяжелее, какие то легче. Но это надо сколько лет простоять, что бы это все так осело, разделилось.
Скрытый текст
У меня прошлым летом был наглядный пример. Прям под этот разговор. Делал шмон в железном шкафу в гараже, и отрыл залежи...кроме нового Волговскового карбюратора)), 6!! разных канистр. Там были и МГ, и ТАД 17, и Эссо моторное, и Мотюль какой то, Мобил (обидно, забыл про него) новый, и еще что то с порванной этикеткой, но синтетика. Бросать все это в мусорку- комсомольский значок (в тумбочке )) не позволяет))), заехал (один фиг мимо ездил) и слил в приемку, в большую бочку. Сливаешь там сам. Так в МГ И ТАД- был кисель, ТАД вообще еле вытряхнул (а надо, канистру надо максимально отчистить, их отдельно принимали в переработку), остальные масла слились, но на дне был тоже несильный, но кисель с ....со сгустком, как сосулька вытекла. Особенно в Мобиле. Но это все добро простояло от 10 до 18 лет. В ММС 0W30 4л., простоявшей 7 месяцев с весны до недавнего времени, купленной в Экзисте сразу в запас, при заливе осадков обнаружено не было вообще. При чем, я даже встряхнуть перед заливкой не догадался. ))) да и зачем.
[свернуть]
по поводу объема. Как то странно рекомендуется держать уровень между меток на щупе. Но в это диапазон может войти до литра. А это не мало, практически 25 %. Так жа же лучше держать уровень, ближе к нижней, по середине, или верхней метке? Кто знает точно? Спс.