Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2015, 14:35   #3681
poshin
Опытный
 
Имя: алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 61
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
Ну не знаю, Вадим, не знаю, перешёл я на А5 (Mobil 3000 X1 5-30 FE), упоминал об этом раньше. К машине как будто-бы что к бамперу привязали, да и опыт WarGamer'a (LUK Armortech 5-30 A5) это подтверждает, такая-же ситуация наблюдалась и у одного парня на Ойл-Клабе (ветка про Mobil 3000 X1 5-30 FE). А ведь оба эти масла-стандартный Фордовский пакет. В общем меня хватило на 1500 километров "насилия" над машиной, вернулся обратно на HX8 5-30 A3 и расход и приёмистость пришли в норму (на двух-литровой машине это сильно заметно).
+100, общался со спецами с шелла, когда возник вопрос про А3 , сказали что для этого мотора важна динамическая вязкость (помимо щелочного и пакета присадок) и поэтому выбрали 0-30 А3/В3 вместо А5/В5

Последний раз редактировалось poshin; 25.12.2015 в 14:42.
poshin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: