Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2015, 15:57   #4
Глаз
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Картер двигателя, течь масла. Паджеро 4, 3.8 л.

Были проведены следующие работы по устранению подтёков масла:
1) Замена прокладок клапанных крышек;
- Требуется снятие впускного коллектора.
2) Замена прокладки датчика (установлен с правой стороны), примыкает к головке блока (стоимость прокладки - 350 рублей);

Полностью подтёки устранить не удалось.
Выявлено подтекание прокладки по левой стороне головки блока. Прокладка аналогичная п.2.
- Для замены необходимо снятие ремня ГРМ, шестерни распредвала.
Следовательно, раз разобрали - замена сальников, ремня ГРМ. Пробег - 35 000км с предыдущей замены.
Стоимость работ - 8 000 рублей. Прокладка - 350 рублей.
Стоимость ремня, сальников ...

Прокладку не менял, поддон в масле. Вполне возможно небольшое подтекание через поддон.
Мастера предлагают снять двигатель для визуальной проверки подтёков. Я их понимаю, но не ЖЕЛАЮ! Стоимость - 20 000 рублей.

Вопрос про замену прокладки поддона (герметик) был задан для упрощения проведения работ. Вдруг кто-то, что-то "Умное" знает. Тюбик герметика стоит копейки, снятие моста - от 10 000 рублей.

Итого:
1) прокладки клапанных крышек - 1000 рублей;
2) прокладка датчика - 350 рулей + 2-я (аналог)- 350 рублей;
3) Герметик - 350 рублей.

Всё остальное доп.услуги (см. предыдущий текст).

С огромным уважением, ко всем любителям передвигаться вне дорог, Андрей.
Глаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием