Цитата:
Сообщение от Михалч
Вы у нас истина в последней инстанции? Не буду спорить. Только прошу подтвердить это утверждение расчетами.
Честно скажу- 3 раза перечитал ваш пост, пытался найти связь усилителя из алюминия и опыт по деформации от пеньков. Но кроме разбитых бамперов, никакого ответа- почему усилитель должен быть из алюминия, не нашёл.
Можете привести выкладки с расчетами по упругой деформации стали 3мм и алюминия 6мм? Для упрощения формул представим удар в середину профиля. Скорость, масса и т.п. исходные данные- на ваше усмотрение.
Ни и обязательно прошу учесть работу демпферов, т.к. они тоже являются расходным материалом и принимают на себя часть нагрузки- сжимаясь и гася удар.
|
Я и написал - "я считаю". В каком месте написано, я истина в последней инстанции и дальнейший спор бессмыслен??
А вообще смысл сообшения был в том, что усилитель бампера должен быть деформируемым, чтобы он гасил удар вместе с кронштейнами. А труба из стали 3 мм останется целой, даже если до задних сидений дойдет, я думаю. Об этом и написал, мягкий алюминиевый бампер погнулся сам, кузов остался цел, более толстый и прочный остался цел, но повредился кузов.
На счет расчета идея хорошая, интересно было бы посчитать эквивалент алюминиевому усилителю, если делать его стальным.