Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2015, 12:24   #3
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Цитата:
Сообщение от Sludnov Посмотреть сообщение
Вопрос то был о том гаснут ли дхо при включении ближнего.
Да, точно, простите, я ступил!
Там, @Михалч, в одном световом приборе, два. И, получается, если ДХО не будет гаснуть при включенном повороте, то сигнал поворота будет не оранжевым, в смешанным. Не знаю, как на этот будут реагировать встречные водители (поймут ли обозначение пововрота?), но сотрудники ГИБДД могут обратить на не соответствие ГОСТ Р 41.6-99,

где не очень понятно сказано, что:

Цвет автожелтых огней излучаемого света указателей поворота должен быть в пределах координат:
Предел в сторону желтого цвета: у £ 0,429;
Предел в сторону красного цвета: у ³ 0,398;
Предел в сторону белого цвета: z £ 0,007.
В соответствии с Конвенцией о дорожном движении (E/CONF.56/16/Rev.l) для проверки колориметрических характеристик используется источник света с цветовой температурой в 2856 К, соответствующий стандартному источнику А Международной комиссии по освещению (МКО)
.
[свернуть]
По поводу прохождения техосмотра. На основании части 2 статьи 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ я уже лет 6 или более не проходил периодического техосмотра, т.к. возраст моих автомобилей не достигал трех лет. Однако, когда я пересаживался с Лагуны на XL JFG, при оформлении ПТС, в МОГТО И РАМТС ГИБДД УМВД России ПО Вологодской области, силами отделения технического надзора, меня, зачем-то, загнали на эту процедуру и ПО_ПОЛНОЙ. Проверяли не то, что "фонарики", а заставили вскрыть запечатанную аптечку. Прямо передо мной проходил ТО парень на 15-шке (как я понял - вторично) и его завернули за «катафотную» рамку номера государственной регистрации.
С др. стороны, как проходят техосмотр в гаражных сообществах, силами внештатных сотрудников (или как там их теперь именуют?) ГИБДД - мне не известно. Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления имеют право не только инспекторы технического надзора, но и сотрудники дорожно-патрульной службы. А примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, лишь уточняет полномочия инспекторов дорожно-патрульной службы, но не ограничивает их.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: