Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2016, 15:39   #2
Sergant1962
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Воздушный отопитель салона в PHEV на бензине

Добрый день!
Действительно, отопление электричеством не очень рационально. Надо два раза преобразовывать внутреннюю энергию бензина, сначала в электроэнергию, потом в тепло. При этом уменьшается запас хода на батарее, машина чаще заводит ДВС, увеличивая его износ и расход топлива. Хотя для относительно теплых широт (зима 0-минус5 град), думаю, штатной системы отопления предостаточно.
Поставил себе такой:
http://www.beliefrus.ru/rubricator/5
Не реклама. Думаю, не всем он нужен, но мне он очень по-душе, так как много провожу в машине просто в ожидании. Да и пробках.
Ставил сам. Планируют пользоваться машиной долго, т.к. она мне очень нравится. Поэтому сверлил, долбил, резал. Не спеша, по выходным, думая как в готовую машину вписать печку, особенно, воздуховоды.
Результатом доволен. Уходя от машины не надолго, не отключаю автономку.
Расход топлива характеристика весьма индивидуальная. Статистику привезти пока не могу. Замечу, что с уходом внешних температур в отрицательные значения видно, как резко увеличивается расход топлива. В моих условиях, при среднем ежедневном пробеге 160 км, старте при полностью заряженной батарее и отсутствии подзаряда в течении дня, движении в условиях московские пробки 40%, трасса 60%. хорошо прогретом салоне в дороге и 2-4 часа в машине, расход, полученный делением, показаний на АЗС на значение пробега составил 7,8 литра. Это конец декабря, но до настоящих морозов.

Последний раз редактировалось Sergant1962; 02.01.2016 в 16:02.
Sergant1962 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: