Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2016, 20:33   #721
Oleg12580
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 382
По умолчанию Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder

ну с этого надо было и начинать - а то создалось впечатление, что вас не устраивают штатные параметры при штатной резине.
тут вопрос интересный - но на сколько я вижу в длина окружности есть не только в моторнике, но и в вариант кодинге - и значения одинаковы 2155. в варианте это значение не поменять (выбора нет) в моторнике можно - но будет ли толк если поставим разные значения в варианте и моторнике? и для чего они - какие параметры машина по ним рассчитывает - например как выяснили здесь с датчиков абс берутся данные для средней скорости и расхода http://etacsdecoder.com/forum/showthread.php?tid=340 - не правильно указаные параметры в моторнике и варианте для АБС и ЕСП - приводили к неверному отображению среднего расхода и скорости. спидометр и (наверно одометр) - показывали вроде верно.
У меня при штатной резине и штатных настройках при показаниях спидометра 40 км\ч - по GPS 35-37, по данным торка с абс или AWC - 36-37.
Считается что спидометр завышает. если данные из торка используют длинну окружности (2155 только откуда - вариант моторник?) то учитывая то они практически совпадают с показаниями GPS (а при большем фактическом значении длинны окружности машина должна ехать быстрее чем расчитано по датчикам абс - значит разница 686 и 704 ничтожна.
но как там все на самом деле у меня больше вопросов чем ответов
Oleg12580 вне форума   Вверх Ответить с цитированием