Модератор OUT-CLUB.RU
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
|
Ответ: Outlander XL или Renault Koleos
http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2078
Цитата:
стеклянная крыша с огромным люком наполнит салон светом в пасмурную погоду, но в погожий день солнышко наверняка напечет макушку. А полупрозрачные шторки не способны полностью заблокировать жгучий поток. Усаживать шейха на задний диван я бы не посоветовал. Там гораздо меньше атрибутов роскошной жизни. Например, маленький регулятор вентилятора печки стыдливо прячется на тыльной стороне центрального подлокотника, а упрятанные в средних стойках дефлекторы с трудом справляются со своими обязанностями. Кроме того, важная особа очень скоро станет жаловаться на тесноту – места для ступней и коленей и вправду немного, особенно за спиной рослого водителя.
|
Цитата:
Увы, дизельный «Колеос» короля не обрадует. Стремление к экономии топлива и снижению вредных выбросов привело к удручающему недостатку тяги на малых оборотах. Тронуться с места, особенно на подъеме – проблема, приходится газовать, безжалостно мучая сцепление. Не спасает даже электронный помощник при старте на горке – после того как водитель отпускает педаль тормоза, система еще две секунды удерживает колодки. Стоит поднять обороты выше 2000, мотор реабилитируется. Солидная тяга, прекрасная эластичность, умеренный шум – комфортное движение расслабляет, но только до следующей остановки: стиснув зубы приходится повторять сложную процедуру трогания с места
|
Цитата:
Увы, в породистой «голубой» крови «Колеоса» все-таки нашлись и простонародные примеси. Пробившись через пески высохшего озера, с удивлением обнаружил, что при подъеме на пологий полутораметровый холмик вдруг… почти полностью пропала тяга, мотор начал беспомощно захлебываться. Пару минут лихорадочно прикидывал: что случилось? Решил попробовать въехать еще раз – и… машина пошла как ни в чем не бывало. Позже французские инженеры объяснили это явление: чтобы избежать перегрева многодисковой муфты, подключающей задние колеса, установили некий температурный датчик, связанный с блоком управления двигателем. Стоит несколько минут побуксовать – компьютер «придушивает» мотор, чтобы сберечь трансмиссию.
|
все как обычно: из пяти абзацев - в трех одно г.вно. Есть хорошее:
Цитата:
Особое удовольствие вельможе доставит джойстик с кнопками на тоннеле, переключающий режимы работы цветного экрана на консоли: на него можно вывести подсказки навигатора, сведения о высоте над уровнем моря и температуре за бортом, величину продольного и поперечного кренов кузова и даже угол поворота колес.
|
но увы, российским клиентам фирмы Рено данная опция недоступна.
еще: http://www.zr.ru/articles/56344
Цитата:
Провести в объятиях кресел 6–8 часов труда не составило, вот только боковая поддержка могла быть и получше – извилистых дорог в Сибири хватает. Из-за этого симпатичные откидные столики в спинках передних сидений остались не у дел.
|
Цитата:
Но расслабляться, как оказалось, не стоило. Началось с того, что на «Рено» перестала захлопываться задняя правая дверь. Изучив инструкцию, поняли, что все дело в опущенном стекле – при таком его положении, по замыслу инженеров, замок просто-напросто отказывался работать. А затем вдруг случилось необъяснимое. Пытаясь запечатлеть на цифру красоты Амурской области, один из путешественников нажал кнопку управления стеклоподъемником. Не прошло и секунды, как заблокированная дверь распахнулась прямо на ходу! Не выпал любитель экзотики лишь потому, что был пристегнут ремнем безопасности. Процесс фиксации, к слову, требовал немало терпения – заедающие ремни приходилось извлекать из катушек буквально по сантиметрам
|
классная опция, комрад Shpunt - пиши в свой список!
Цитата:
На водительском месте бросились в глаза массивные передние стойки, заметно ухудшающие обзор. Понятно, что за пассивную безопасность надо платить, однако необходимость при каждом маневре буквально кланяться лобовому стеклу наводила на мысль, что цена все же великовата. Глядеть назад куда проще благодаря большим и удобным наружным зеркалам. Досаждал лишь заунывный звук, издаваемый ими на высоких скоростях
|
Цитата:
Руль оказался на удивление легким, однако в движении плюс превратился в минус – чудилось, будто колеса никак не связаны с дорогой, хотя с траектории машина не съезжала.
|
Создается стойкое впечатление, что самые лучшие отзывы про эту машину - только на нашем форуме...
Последний раз редактировалось Sergy; 22.09.2008 в 22:56.
|