Цитата:
Сообщение от -Игорь
Два дня назад поменял масло, было HX8 5-30 стало M1 X1 5-30. Ну и что?, машину опять "схватили" за задницу и расход плюс литр, так же как и после перехода с HX8 5-30 на M Super 5-30 FE. Ну и где те ILSAC-и, А5В5 и HTHS-ы < 3.5 ???
Короче разочарован Мобилом просто по полной, откатаю тысячи 3 и нафик его, зря потраченные 3200 рублей!
Масло заведомо оригинальное, брал в Руси, всех на уши поставил чтобы показали сертификат соответствия.
ps
на поверку HX8 оказалось более энергосберегающее и двигатель на нём работает однозначно тише. Скорее всего этот ср-;:%*-Й Мобил ещё и потемнеет километрам к пятистам а не к 3000 км как Shell !!!!!!!!!!!!!
|
Что-то вы не то пишите

сами сравните характеристики HX8 и M1 x1:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...5w-30-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7488-7488/
В Mobil1 присадки более "продвинутые": зольность ощутимо ниже (почти на 70%), есть магний и бор которые обеспечивают хорошую защиту от коррозии и хорошие диспергирующие свойства масла. Молибдена в Mobil1 в 2 раза больше. Как минимум оно не может быть хуже Shell HX8.
PS. Для экономии топлива у M1 есть отдельная линейка AFE и FE. Серия X1 это просто масло

, не для повышенной топливной экономичности.