Цитата:
Сообщение от сергей тарусов
не fo а HLS
|
ИМХО, не лучший вариант в 6B31. Сразу по двум причинам:
1. Высокий HTHS (т.к. допуск ACEA C3), т.е. масло ориентировано на немецкие моторы с высокими рабочими температурами (куда и имеет допуски). Наши же моторы ориентированы на низкий HTHS из-за особенностей работы системы MIVEC и гидронатяжителя.
2. Что ещё более важно, масло имеет очень низкое щелочное (опять же из-за ограничений по зольности АСЕА С3) и ориентировано на европейские моторы со сложными системами рециркуляции (DPF, TWC) и большим объёмом картера (до 7-8 л), поэтому оно "сдохнет" в 6B31 через 4-5 тыс. км.
Ну и по мелочи:
темпер-ра замерзания -36, а это даже в Рыбинске уже "чревато"...