Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2016, 20:33   #1200
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от сергей тарусов Посмотреть сообщение
не fo а HLS
ИМХО, не лучший вариант в 6B31. Сразу по двум причинам:
1. Высокий HTHS (т.к. допуск ACEA C3), т.е. масло ориентировано на немецкие моторы с высокими рабочими температурами (куда и имеет допуски). Наши же моторы ориентированы на низкий HTHS из-за особенностей работы системы MIVEC и гидронатяжителя.
2. Что ещё более важно, масло имеет очень низкое щелочное (опять же из-за ограничений по зольности АСЕА С3) и ориентировано на европейские моторы со сложными системами рециркуляции (DPF, TWC) и большим объёмом картера (до 7-8 л), поэтому оно "сдохнет" в 6B31 через 4-5 тыс. км.
Ну и по мелочи: темпер-ра замерзания -36, а это даже в Рыбинске уже "чревато"...

Последний раз редактировалось Вадим_69; 07.01.2016 в 21:02.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием