Тема: etacs
Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2016, 21:59   #10
Бекас
Житель Клуба
 
Аватар для Бекас
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS
Сообщений: 105
По умолчанию Re: etacs

Цитата:
Сообщение от feniksdsn Посмотреть сообщение
Проблема номер 2 вторым ключем не запускается. Значит что то недошили?
При смене ЕТАКС не должны были лазить в эммобилайзер, это отдельный блок. Поэтому варианта два:
1. У вас села батарейка в ключе и система его не видит, но тогда он так же не должен открывать /закрывать машину. Но при этом если ключ-железку вставить в брелок лезвием наружу (как простой ключ), снять с замка зажигания колпачок-крутилку и вставить ключ в лечинку, то в этом случае машина должна завестись. Если и так не заводится, то тогда проблема N2.
2. Кто-то перешивал ключи в вашей машине , или когда ЕТАКС переставляли, или ещё кто то, чаще бывает когда машину сдают в сервис и там её взяли и подготовили к угону, делают дубликат ключа и прошивают его вместе с имеющимся родным, а второй родной ключ при этом отваливается от системы.
Поэтому тут вам надо узнать у тех кто перестанавливал ЕТАКС, ковырялись ли они в иммо, если "да" то зачем и пусть шьют заново оба ключа, желательно при вас. Если "нет", то договаривайтесь с ними что бы заново прошили оба ключа, желательно при вас, что бы небыли в последствии сомнений.
Ключ-брелок имеет как бы два канала связи с авто, чип и электронный блок для доступа в авто, но так же через электронный блок ключ может связываться с авто и машина при этом заводится. Я это узнал случайно, мне подогнали новый брелок и в нем оказался бракованный чип, я его не смог привязать к иммо, но удалось привязать кнопки для открытия закрытия и теперь у меня этот ключ дистанционно открывает/закрывает машину и заводит её без ключевым доступом, а если с помощью железки, то не даёт провернуть замок так как не видит чип.
Собственно как то так.
Бекас вне форума   Вверх Ответить с цитированием