Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2016, 21:35   #11
первый номер
Житель Клуба
 
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 148
По умолчанию Re: Сервис требует восстановить проводку

Zayun, вы совершенно правы, дилер делает диагностику - выносит решение что неисправность вызвана некорректным подключением доп.оборудования (с перечислением что и как было подключено и какие проблемы это вызвало и почему), вы оплачиваете счет и предъявляете его фирме-установщику допа.
но это длинная история. попробуйте потребовать от сервиса подобное письменное заключение - думаю они откажутся.
если бы я был в данной ситуации (тьфу-тьфу-тьфу), я бы снял сигналку полностью сам до обращения в сервис и потребовал устранить проблему по гарантии.
первый номер вне форума   Вверх Ответить с цитированием