Ни чего не могу сказать про всякие тесты и лабораторные анализы, так как не имею возможности их проводить.
Для меня главное цвет и фильтр.
Цитата:
Сообщение от Sokol
У меня тут сосед "позажигал" на Мерсе МЛ и попал на замену сальников и масла в движке и коробке, хотя машина свежак и недав
|
Что касается Мерседесов, то там совсем другая ситуация.
Если Вы знаете, если нет, то подскажу, что для данных двигателей, нормальным считается угар от 500 до 700 и более грамм их фирменного масла на 1000 км пробега.
И это для всех, в том числе и новых автомобилей.
У меня жигули 1989 г.в., после пробега в 100т.км в 1997 году меньше кушали.
Лично я когда это услышал был просто в шоке и 3 раза переспросил.
И в связи с таким расходом масла, я плохо понимаю, как они борются за экологию...., если только мочевиной.....
Что касается "нежности", ни совсем понятно в погоне за чем, но моторы у немцев перестали быть надежными. Пробег более 100т.км., уже считается чем то запредельным и очень большим. Обратите внимание, на рынок подержанных авто. Там как раз такая закономерность и прослеживается. Продажа автомобиля в независимости от года выпуска, но продать надо до 80-90 т.км или пробег скручен.