Цитата:
Сообщение от Sokol
А нам и нельзя лить масла с допусками С.
|
Я имел ввиду те же немецкие бренды.
Цитата:
Сообщение от Sokol
Вот с новой Л200 и Спортом ситуация будет скорее всего обратная: там точно есть ПДФ и польнозольники для него смерть. А замена будет не очень дешевой.
|
Да уж, Евро 5 на дворе! Но для ПДФ полнозольники не смерть, а лишь мелкая проблема! Смерть для него - это 15 литров сожжённого масла от смены до смены, если лить пустой лубрикант! ПДФ легко чиститься хорошим драйвом на межгороде.
Ну, а если и гикнется сажевик, то он легко выбивается с последующим обманом датчиков, как и у катализатора. Можно так же почистить его програмно на стенде у спецов, если выбивать неохота.