Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2016, 20:32   #2
Helentano
Опытный
 
Аватар для Helentano
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 61
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
@Helentano, ничего не понял из того что ты написал кроме того что долил
Сколько км "прокатились" то?
Чот правда сумбурно написал.
Попробую по пунктам.
1) заменил вчера. Влезло 4 литра.
2) проехал после замены 10км грубо. Уровень не замерял. Поставил на ночь. Простояла машина сутки при температуре воздуха от -18 до -25.
3) сегодня, спустя сутки, при -20 завелась с полпинка.
4) покатались где-то 30 км.
5) поставил на ровное место. Заглушил.
6) через минут 25-30 проверил уровень масла. Была где-то треть уровня от мин до макс.
7) долил 300мл.
Итого влезло 4,3 л.

P.S. Просто при заливке основного объема не замеряли уровень после запуска двигателя. Там же фильтр взял в себя масло и т.д.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Ну я понял, что машина завелась норм. Двигатель прогрели поездов. Проверили и выставили уровень. Просто на всех сервисах льют 4л в 6B31. Мотивируя это тем, что между рисок достаточно. Я после каждой замены, так же 300мл доливаю.

Добавлено через 3 минуты
@Вадим_69, Про масло Митсу не байка. Это информация из пресс-релиза Рольфа. Ибо масло Митсу в чёрных канистрах чисто Рольфофский продукт. А то, что Luc стал лить масла для GM можно отыскать на сайте GM.

Вот. Всё правильно понял
Helentano вне форума   Вверх Ответить с цитированием