Цитата:
Сообщение от andrew24
Понял, ЧИТАТЬ не умеете
Объясняю медленно :
Есть комплектация без ЕСП
НА ЗАВОДЕ при сборке автомобиля ДРУГОЙ комплектации ,устанавливается блок ЕСП и необходимые датчики , даже проводка у всех комплектаций скорее всего одинаковая
В конце сборки в автомобиль ставится аккумулятор и блоки идентифицируют друг друга по шине ,двигло находит корбку ,приборку ,блок есп , потом смотрит ,блин а корейцы еще и электро муфу повесили ,придется еще и за ее температурой следить
Потом добрые парни из тюниг ателье копаются в этих программах и могут кое какие параметры в них менять
а посмотреть что там у двигла в программе творится можете и вы http://www.check-engine.ru/ переменных море все в свободном доступе в шине
|
А Вы не в курсе ,что курсовые и датчики отличаются на порядок в зависимости от применения и что это делается в заводских условиях.Не знаю никаких ателье,которые что-то меняют в полном приводе.