Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 12:53   #536
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Согласен, что картер греют, чтобы тёплое масло быстрее достигло нужен точек. Но согласитесь, что если масло в системе превратилось в пластилин, разогрев его мы снижаем также и потери на проворот коленвала и распредвала и увеличивпем начальную скорость вращения, что в случае с дизелем один из факторов успешного запуска в мороз: больше скорость вращения коленвала, выше степень сжатия в камере сгорания, а значит выше шанс воспламенить смесь.
Согласитесь, что мене вязкое масло в таких условиях наиболее предпочтительно.
И конечно запуск мотора при критически низких температурах - это целый комплекс действий, при этом все факторы важны и сасло, и аккумулятор, и качество топлива и т.д.
И вообще, я хотел сказать, что замерзание или потеря текучести для масла вязкости 5W при -39 гр. это нормально, т.к.полностью попадает в требования стандарта. Вот если бы в -35 оно замерзло, тогда был бы повод задуматься. Конечно не выдающийся показатель у Лукойла в этом плане, но при этом вполне в норме. Так что говорить о нем, что это плохое масло только по одному этому показателю, наверное неверно.
На ойл-клабе выкладывали много раз самостийные тесты масел, где некоторые пятёрки фактически переставали течь при -35 гр. Это конечно не достоверные тесты, но повод задуматься есть. Поищите и почитайте если интересно.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: