Re: Сервис требует восстановить проводку
@Zayun, в этом сложность когда ставится эл.оборудование не у дилера, дилер вполне резонно может требовать предоставить а/м в штатном виде, либо предложить свои услуги на платной основе.
Закрывайте З/Н по гарантии, открывайте новый З/Н платный на Диагностику ЭБУ (электронных блоков управления) с последующей очисткой памяти неисправностей.
Машина у вас в сервисе, мыть не надо, а диагностика эбу 0,3 н/ч ориентировочно, в общем то до 1 т.р.
В платной услуге Вам отказать не могут.
Результаты диагностики, код ошибки и рекомендации проси указать и расшифровать в З/н.
Скорее всего ошибку можно стереть, и она больше не появится (в момент блокировки секретки и пропадания питания где либо, могла записаться ошибка, тем более что ты пишешь что машина на ходу)
Если ошибка не сотреться или появиться при дальнейшей эксплуатации, с ЗН в котором будет описана ошибка, к установщикам с претензией на косячную установку.
Работаю сам у дилера, поэтому предложил такой вариант, в случае проблемы "не у нас ставили".
|