Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 20:01   #5
Shark_kh
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31 Посмотреть сообщение
Что вполне закономерно, увеличение расхода ОЖ через радиатор печки пропорционально увеличивает отвод от него тепла.
С физической точки зрения вы правы. Но тут возникает вопрос - что больше - тепло, производимое двигателем или отбор тепла ОЖ на печке.
У меня двигатель греется что с помпой что без одинаково быстро и не остывает на холостых. В чем проблема уважаемого Штирлица я не знаю, не автомеханик. Но, ИМХО, это неправильно, точнее нестандартно.
Свою (довольно тоже странную) ситуацию с разным эффектом от установки помпы на разных патрубках печки я описывал. Но, хоть и изучал полтора года термодинамику в институте больше двадцати лет назад разумного объяснения не нашел. Теория о "сосущей" и "толкающей" помпе, которую мне предложили на СТО (в том смысле что помпа 034 от Боша толкает ОЖ лучше чем всасывает ее) мне кажется не очень научной хотя и практика есть критерий истины - при установке помпы на выходе печки тепло было только на холостых, при оборотах уровня 2000 и выше - холодно. А при установке помпы на подаче печки - все стало на свои места...
Shark_kh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: