Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф
МАХ68,
опус одного продвинутого чела
не учитывает основного момента при запуске двигателя: нужно прокрутить коленвал и распред, которые находятся в масляной пленке (читай ванной) и чем гуще замерзшее масло, естественно, их труднее провернуть.
|
С этим никто не спорит! Вопрос в том, что сил на преодоление повышенной вязкости масла в узлах трения ДВС требуется гораздо меньше, чем на сжатие бензовоздушной смеси на бензинках и тем более на сжатие воздуха в дизелях !
Кто-нибудь крутил кривой стартер?! Если да, то он всё поймёт... ,а на дизеле даже он не предусмотрен - всё равно не прокрутишь!
Внимательней к подбору и обслуживанию АКБ - вот главная позиция успеха прокрутки КВ, впрочем это уже совсем другая история(С) ... и тема!