Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2016, 08:27   #8
Volkov
Старожил Клуба
 
Аватар для Volkov
 
Имя: Виталий
Авто: Chevrolet Orlando
Сообщений: 1,447
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от Диспетчер Посмотреть сообщение
Прям дежавю какое-то...
Я такую же помпу ставил на Октавию 1.6 л. А тут 3л. и не хватает!
Пока меня устраивает, но воздух из дефлекторов не обжигающе горячий. Есть претензии к обогреву лобового в снегопад. Слабовато, не топит снег...
Кстати, у Bosch есть помпа с такими же патрубками и расходом как 34-я, но там применен бесколлекторный двигатель, т.е. инверторный. Вот её вообще не слышно, правда она дороже в 2 раза.
Кому не хватает?!
Проблема в особенностях ДВС разных марок авто.

Ранее в теме упоминалась 24 помпа, она таки слабовата.
На 34 катаюсь не первый год, кроме жужащего звука претензий нет. В -30 в салоне ташкент, задние пассажиры просят убавить температуру

Насчет обогрева лобового, соглашусь. Ожидал лучшего

Добавлено через 9 минут
@Shark_kh,
@Вячеслав в 31, мужики! ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО Штирлиц любит жару в салоне, а Шарк наоборот - прохладную свежесть. Таким образом напрашивается вывод из всего выше сказанного: У штирлица отбор тепла с ОЖ происходит быстрее чем у Шарка, соответственно температура ОЖ у первого уменьшается, у второго растет. Ну это так... лирика:-).

Последний раз редактировалось Volkov; 13.01.2016 в 08:37.
Volkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: