Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф
На севере не глушат дизеля сутками не из-за того что у всех аккумуляторы разряжены или совсем хреновые.
|
Вы не далеки от истины ! Когда электролит в банках холодный, то,как известно, ёмкость АКБ значительно ниже и пусковые токи тоже сильно падают при снижении температуры ниже опорно-экспериментальных минус 18. Но это пол беды! Самое страшное, что при этих низких температурах батарея почти не заряжается !!!
Пример недели. На днях товарищ попросил обслужить аккумулятор трёхлеток 75 АЧ "Форд". Проблема в том, что стал медленно вращать КВ после десятидневных морозов(минус 14 -21 гр.ц.). Заношу я его в тёплое помещени, ставлю на максимальный ток с ограничением максимального напряжения на клеммах(15В) и наблюдаю за амперметром... Сначала резкий скачок до макс. возможных 7А, затем почти тут же плавное (в течении минуты) снижение до 0,5А !!! И эти полампера еле
влезали туда часа три. После прогрева АКБ от комнатного тепла и заряда стрелка пошла вверх, и начался обычный процесс зарядки. И это всё при том, что батарея была не сильно проморожена (~ минус 10)!