Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2016, 17:36   #1268
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
колько ни смотрел, так и не увидел ограничений.
Да так и есть, Владимир. Нет ни каких ограничений в нашей Библии, в мурзилке "Руководство по эксплуатации". Есть лишь ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ. Типа:
- Режим предназначен для движения по поверхностям с низким коэффициентом сцепления.
- Запрещается переключать режим в тот момент, когда передние колеса буксуют.
- Движение в режиме LOCK приводит к увеличению расхода топлива и повышению уровня шума.
- При прохождении крутых поворотов в режиме LOCK реакция автомобиля на действия рулевым колесом может отличаться от обычной: возникает ощущение нажатой педали тормоза, "подтормаживание в крутых поворотах". Явление вызвано тем, что колеса автомобиля находятся на разно расстоянии от центра поворота. В этом случае необходимо, либо увеличить радиус поворота, либо переключиться в режим AUTO.
- Избегайте резких торможений, ускорений и поворотов: возможен занос и потеря управляемости.
На этом всё, что касается режима LOCK в инструкции.

Что касается меня, то летом, тупо езжу в ECO; зимой тупо AUTO. По необходимости, точнее по обстоятельствам, включаю и «L», и «LOCK».
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: