Цитата:
Сообщение от Jekot
Поделюсь своей проблемой при которой машина отказывалась заводиться на холодную, на машине установлено газовое оборудование так вот в итоге пропускал газовый редуктор, поменяли ремкомплект и все вуаля машина заводиться (если машина плохо заводиться на холодную то проверить очень легко перед тем как заглушить дайте поработать на бензине), а по поводу бензиновых мое мнение это забиты форсунки помыть у будет счастье. Кстати мотор у меня 4G69.
|
Вопрос в том что в редукторе происходит подогрев жидкого газа редуктор не причем!(из редуктора идет газ на форсунки) могут только форсунки не держать и то только вместе с электромагнитным клапаном который перекрывает газ с баллона. будет на днях минусовая температура попробую перекрыть газ из баллона запорной арматурой. и еще одна "константа" чем меньше бензина в баке тем хуже заводится.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от H323
Похожая ситуация была у меня, чем дольше стоит авто, тем больше оборотов приходилось крутить стартером для пуска. Обнаружил, случайно, что немного травит пластиковая заглушка на оригинальном топливном фильтре в бензобаке. через нее потихоньку бензин с топливной магистрали сливается в бак!
Причем фильтр недавно поставил новый!
Снял, просушил, залил заглушку сверху суперклеем, поставил и езжу почти год без проблем.
|
какая заглушка? как посмотреть? как проветрить?
Добавлено через 13 часов 6 минут
А какое реле включает насос и какие клеммы реле надо замыкать чтоб он качал без прокрутки стартера?