Цитата:
Сообщение от Zarr1212
Та же ерунда-ДПДЗ в норме,но плавно трогаться не хочет.
|
Т.е. потенциометр меняет свое сопротивление, а ЭБУ думает что вы стоите на месте ( не видит изменений) ? Может "косяк" какой в прошивке ? У нас, кто занимается "чипованием" дают возможность покататься на новой прошивке дня три, если что-то не устраивает, то возвращают к "стоку" (с чем приехал). Денег за это не берут. Может стоит попробовать ?
Цитата:
Сообщение от Zarr1212
Плюс,при движении,даже на стабилизированной скорости,кратковременный провал,как будто глохнет ДВС ,потом подхват и опять всё норм..Периодичности нет, да и провальчик не большой,пассажир даже не замечает.
|
Вот тут я бы грешил на лямбду, плохой отзыв по "замкнутой цепи", когда смесеобразование идет по обратной связи с 1-ой лямбдой. Был у меня такой опыт с ЦРВешкой. Проявлялось только при спокойной, на одних оборотах езде. Машинка как бы начинает задыхаться, ты прибавляешь постепенно газу , а ей все хуже и хуже. И потом как-будто кто пинка дал под зад ! И на некоторое время все нормально. При агрессивном вождении это не проявлялось, уже потом узнал почему... Потому что при резкой увеличенной нагрузке смесеобразование идет не по "обратной связи" от 1-ой лямбды (она отключается), а по заложенным таблицам в прошивке ЭБУ. Попался хороший диагност. Искал причину долго, но довел до конца. Сложность была в том, что где-то пропадала развязка по ключам минусового провода от лямбды в самом ЭБУ. Кинул отдельный провод от лямды сразу на аккумулятор - проблема ушла. Гворил, что лечит уже так не первую машину...