Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2016, 00:00   #1
Kpacav4er
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Датчики. Диагностика неисправностей.

Цитата:
Сообщение от Юрий27 Посмотреть сообщение
Тоже замер ДМРВ показал 1.14v . Поставил новый ДМРВ и -опс -тожесамое 1.13v-1.14 v. В инэте нечего ненашол чтоб сравнить и от чего отталкнутся по замерам ДМРВ на Оут 2.4л. Спасибо автору за тему очень интересно.

Добавлено через 7 часов 37 минут

Проверил и я мультиметром показало 1.14 v поменял новый та же песня 1.13v- 1.14v. Где найти правду ? параметры от чего плясать?По мицу ДМРВ?
Нашел на форуме лансероводов . У них такой же датчик , как у меня и такой как у вас - mr985187 .

Датчик температуры всасываемого воздуха можно проверить измеряя напряжения на контакте №1 относительно контакта №4 при включенном зажигании :
При температуре всасываемого воздуха .. −20 °C .... 3,8 − 4,4 В
При температуре всасываемого воздуха ...... 0 °C .... 3,2 − 3,8 В
При температуре всасываемого воздуха ..... 20 °C .... 2,3 − 2,9 В
При температуре всасываемого воздуха ..... 40 °C .... 1,5 − 2,1 В
При температуре всасываемого воздуха ..... 60 °C .... 0,8 − 1,4 В
При температуре всасываемого воздуха ..... 80 °C .... 0,4 − 1,0 В

На датчике массового расхода воздуха можно совершить замер напряжения на контакте №3 относительно контакта №4 .
В режиме холостого хода : .. 1 350 − 1 670 мВ.
В режиме 2 500 об/ минь : ... 1 620 − 2 020 мВ.
Увеличение напряжения на контакте №3 должно происходить в ответ на повышение оборотов двигателя во всем диапазоне .

Если нужно дам ссылку на тему обсуждения . Не знаю можно ли выкладывать ссылки на сторонние ресурсы .

Последний раз редактировалось Kpacav4er; 16.01.2016 в 00:08.
Kpacav4er вне форума   Вверх Ответить с цитированием