Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2016, 14:05   #190
samsoni
Житель Клуба
 
Аватар для samsoni
 
Имя: Дамир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 230
По умолчанию Re: Жадный платит дважды? Как из комплектации S01 сделать SXX

Заменил блок ABS на ESP.Фото не стал делать.
Отключаем аккумулятор и разъём с блока ABS. И преступаем к снятию блока: Сперва нужно ослабить трубки тормозные(четыре с верху и две сбоку),а затем открутить крепление(оно держится на двух болтах с низу и одной гайке сбоку) и отцепить кабель датчика(рядом с гайкой).На новый блок нужно прикрутить новое крепление,так как с нашим они разные. Устанавливаем новый блок с ESP.Прикручиваем обратно трубки.Подсоединяем разъём с проводкой(которая имеет все необходимые провода). Далее нужно прокачать тормоза.
Переходим в салон авто. СТАВИМ РУЛЬ И КОЛЁСА ПРЯМО. Необходимо снять руль с подушкой, и кожух рулевой колонки (крепится на одном саморезе снизу слева ).Теперь мы видим блок переключения света и дворников на котором установлен блок подвижных контактов (улитка). Отсоединяем все разъёмы (их три).Чтобы в будущем при обратной установки было меньше геморроя,малярным скотчем фиксируем улитку. Снимаем её (три защёлки ).Перевернув блок вставляем датчик положения руля (там всё просто нужно совместить в середине датчика усики,один тонкий и толстый с отверстиями в блоке(стрекозе) ) и защёлкнуть его. Собираем обратно,не забыв подключить новый датчик (проводка с разъёмом имеется ). Проверяем метки на улитке (стрелки снизу должны быть совмещены друг напротив друга,а слева в окошке кружок в центре. Устанавливаем обратно руль и кожух .Теперь необходимо установить кнопку (ASC OFF).Она стоит в верхнем ряду посередине.Пластик вокруг бокового левого сопла воздуходува подеваем и тянем на себя. Вставляем кнопку и подключаем (разъём также имеется).
Переходим к активации и калибровки датчиков.
В ETACS вариант : ABS Not present
Vehicle Type for A.S.C. Type 1
Brake Type for A.S.C. Type 1
HBA Type Type 1
ABS Type Type 1
TCL Type Type 9
A.S.C. Type Type 1
A.S.C. Present
HSA Type Type 1
В Кодинг двигателя: ABS not present
ASC present
Теперь осталось откалибровать датчики (руля и G сенсора,который у нас в новом блоке ESP).
Себе я активировал и калибровал с помощью шнурка LEXIA3 и программ ETACS Decoder и DiagBox .
Всю необходимую информацию о дооснащения авто системой ASC ,брал в интернете (ТУТ и ТУТ )
samsoni вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: