Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф
Для прояснения ситуации: на автомобилях масло не чистят"отдельными выносными устройствами" (объемы не те), его просто меняют;
|
Ну это даже женщины и дети знают.
Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф
для выявления всяких "бревен" делают спектральный анализ отработки, а по результатам делают вывод, когда масло пора менять т.к. фильтр уже не справляется со своей задачей.
|
Анализ отработки - дело дорогостоящее, тысяч в 30 -50 выйдет, если по полному паспорту. Легче масло почаще менять - дешевле выйдет.
Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф
Про фильтры: в зависимости от фильтрующего элемента зависит величина максимальной величины "бревен"
|
Если б всё было так просто... Чем лучше фильтация, тем быстрее он забивается и меньше служит. Наш даже при неплохих габаритах прослужит километров пятьсот максимум при номинальной фильтрации 5 мкм! Если увеличить площадь картонной шторы для продления ресурса, то габариты фильтра будут соизмеримы с размером колеса.
А вообще то разговор шёл о несовместимости моторной и турбинной систем смазки в ДВС и влиянии этого факта на долговечность турбокомпрессора. Вы сами её обозначили:
Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф
из-за густоты это масло не может своевременно проникнуть в "тонкие" места, например для смазки вала привода турбины и самой турбины, отсюда износ.
|