Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2016, 19:25   #8
Valdemar68ru
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 756
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Выяснилось что ток на муфте зависит от:
от поворота руля (почти в два раза меньше)
подскажите тогда, почему если муфта не исправна, то воет именно при руле в крайних положениях. есть вой иногда (но это другая тема, всем известная), но ОД ничего не могу доказать.
мне интересно, почему муфта воет именно на LOCK, если туда при повороте руля почти ничего не подается?

ну и как то раз при повороте начало разворачивать на LOCK - спасибо, теперь только ECO понимаю, принцип работы - но теперь для меня LOCK опасная вещь на дороге.
Valdemar68ru вне форума   Вверх Ответить с цитированием