Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2016, 19:39   #1321
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от chb546 Посмотреть сообщение
1. При сильном ускорении прямо вперед (на асфальте рыхлый снег 3 см) сразу после трогания с места зад машины пытается уйти вперед. После нескольких не очень сильных виляний едет прямо. Непонятно как такое может быть, ведь в режиме "авто" распределение момента 60% перед 40% зад?
При резком ускорении момент передается на все четыре колеса, абсолютно не важно в каком у вас режиме ПП, под колесами снег, сцепление шин с дорогой снижено, идет пробуксовка и занос, как только происходит сцепление, машина выравнивается и едет прямо, все логично. Это и есть работа ПП, радоваться надо, что все работает, а то летом пишут, что не могут прочувствовать работу ПП при ускорениях.

Цитата:
Сообщение от chb546 Посмотреть сообщение
ведь в режиме "авто" распределение момента 60% перед 40% зад?
Откуда информация про проценты?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от chb546 Посмотреть сообщение
Значит я включаюсь быстрее автоматики? А на хрен она мне тогда нужна? (вопрос риторический).
Уже не раз писали в другой теме про систему стабилизации https://out-club.ru/board/showthread...E7%E0%F6%E8%E8, что на А3 по сравнению с ХЛ она срабатывает немного с задержкой, тем самым давая водителю самому принять решение и выправить ситуацию. Лично мне больше нравиться именно такая настройка, но надо обязательно тренироваться, чтобы знать возможности и пределы автомобиля.

Последний раз редактировалось МиНиН; 17.01.2016 в 19:49.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием