Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2016, 20:37   #1324
chb546
Старожил Клуба
 
Аватар для chb546
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 173
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
При резком ускорении момент передается на все четыре колеса, абсолютно не важно в каком у вас режиме ПП, под колесами снег, сцепление шин с дорогой снижено, идет пробуксовка и занос, как только происходит сцепление, машина выравнивается и едет прямо, все логично. Это и есть работа ПП, радоваться надо, что все работает, а то летом пишут, что не могут прочувствовать работу ПП при ускорениях.
Благодарю, успокоили.

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Откуда информация про проценты?
Где-то читал. Утверждать правильность не берусь. Может неправильно запомнил. А у вас другая информация?



Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Уже не раз писали в другой теме про систему стабилизации https://out-club.ru/board/showthread...E7%E0%F6%E8%E8, что на А3 по сравнению с ХЛ она срабатывает немного с задержкой, тем самым давая водителю самому принять решение и выправить ситуацию. Лично мне больше нравиться именно такая настройка, но надо обязательно тренироваться, чтобы знать возможности и пределы автомобиля.
На мой взгляд весьма спорное решение. А если водитель без опыта? Пока автоматика будет раздумывать можно весьма далеко улететь.
Ну а про тренировки, это точно. Они нужны.
chb546 вне форума   Вверх Ответить с цитированием