Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни
@Alexandrder, по идее, Александр, что касается инвертирования сигналов поворота, то Вам надо включить поворотники на постоянку, чтоб горели всегда и прерывать их от сигнала поворота обычной релюхой. Ну, а чтоб была зависимость от габаритов (или от того, от чего Вы хотели бы сами) - использовать еще одну обычную 5-ти контактную релюху. Схемы были во множестве представлены, как здесь, так и в инете.
Только опасаюсь, что такая схема может привести к ДТП, не говоря уже об удивлении автоинспектора. Сами посудите: поворотники включены на постоянку, Вы планируете совершить маневр, включаете поворот и? Один из сигналов мигает, второй - горит непрерывно, оба одного цвета. Куда, по мнению участников движения, может повернуть такой водитель? ПДД говорит об однозначности использования сигналов, сигнальных ламп. Т.е. не может быть разночтений и сомнений: то ли задний ход включил водитель, то ли подсветку номерного знака! А п.8.1 ПДД, об обязательности не только их включения, но и своевременного выключения.
|