Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Доброго времени всем.
Сегодня попробовал преодолеть свежий снежный отвал, состорожничал, медленно подъехал и взгромоздился на него защитой двигателя.
Передок буксует и зад на ледяной дороге тоже, машина ни с места.
4wd включен. Селектор в режиме D, курсовую отключил и газанул буквально три раза вперед и столько же назад.
Повалил черный дым с запахом жженной резины. И в салоне завоняло также.
Я списал все это на колеса, о снег-лед терлись.
Вышел, подкопал лопатой, выехал и поехал в обычном режиме.
Температура варика в то время когда выбирался выше 81гр. не поднялась.
Теперь вот думаю, может муфта так перегрелась?
Могла она такую вонь с дымом дать, и где она находится?
Последний раз редактировалось Mobilis; 18.01.2016 в 18:32.
|