Ну вот и моему аккумулятору пришло время... Год назад ОД диагностировал его замену. Я написал про это
тут. Многие написали что срок 3 года и 8 мес. - это не срок и менять рано. Проездил на нем еще ровно 1 год (4г8мес - 90 тыс.км).
Причем не было никаких предпосылок, всегда заводился с пол оборота. Поставил 31 декабря в гараж, а 5го января не смог завестись (ударил мороз -20). Пошел искать помощь по гаражам, в связи с праздниками народу было мало, а те кого я просил отказывались... Один из опрошенных предложил зарядку, но так как других вариантов не было - согласился и взял. Когда вернулся к гаражу понял, что доступа к капоту не было вообще и надо выкатываться как то.
И тут пришел сосед напротив, который откликнулся на просьбу. Вытащил меня из гаража и даже предоставил свой запасной аккумулятор и провод с крокодилами. Но результата не было, как и прикурить от его машины. Вот это удивило меня, реакция была нулевая, как будто я ничего не подключил. Даже закрались сомнения, что причина аккумулятор.
Но делать было не чего, кроме как воткнуть зарядку и искать магазин с доставкой нового аккумулятора. Но произошло чудо, после 15-20 минут зарядки, двигатель завелся. И после прогрева, я рванул в магазин и купил новый аккумулятор - FB7000 80D23L за 6500 минус 300 руб (утилизация старого).
Правда пришлось помучатся на морозе с клопами воздуховода, задубели конкретно, один пришлось сломать. Но аккумулятор встал как родной, полет нормальный. 3 часа на Питерском морозе в -20 это жуть, знал бы что такие танцы будут - поменял бы осенью.