Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2016, 14:32   #2
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от кстово Посмотреть сообщение
Моторное масло LIQUI MOLY Leichtlauf Special F 5W/30 A5/B5, 5 л, синтетическое (3853/8064) Подскажите как Вам это?
3160р.
Так то по допускам подходит. Смущает очень высокий NOACK=15% в описании. Что намекает на слабоватую (крякоминеральную) базу. И там же "лапша" про DPF - это масло точно не для DPF. Но это в стиле маркетинга LM
Цитата:
Сообщение от кстово Посмотреть сообщение
Хочется по сносной цене не в ущерб качеству
Лучше обратите внимание на:
0/5W-30 Valvoline SynPower FE
5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от vgr78 Посмотреть сообщение
Моторное масло Molygen NG 5W-30 благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива.
В списке Вадим_69 этого масла не нашел, подскажите стоит ли переходить на него, или использовать 5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5?
О авто: Outlander XL 2.4 2012, 44000км. Спасибо!
Я вообще очень настороженно отношусь к такому пиару LM. И вот почему:
Защита мотора маслом обеспечивается двумя "эшелонами": сперва базовым маслом (синтетика (ПАО, GTL), гидрокрекинг, минералка) и уж потом (дополнительно или когда база не справилась) присадками.
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 - уже исходя из названия не "настоящая" синтетика, а гидрокрекинг (HC). Т.е. оно изначально уступает топовым маслам, что бы там LM не писала.
Теперь о присадках. В мире всего несколько крупных игроков на этом рынке, и LM к ним не относится: Infineum, Lubrizol, Afton, Vanderbild. И эти игроки поставляют готовые пакеты присадок большинству маслопроизводителей, т.е. контролируют бОльшую часть рынка. Ну не может LM конкурировать с миллионными вложениями в НИОКР таких компаний как Infineum (совместная "дочка" ExxonMobil и Shell). Если бы LM и изобрели что-то супер "антифрикционное" и защищающее, то это бы не осталось незамеченным, и было бы махом куплено гигантами рынка. Насколько знаю, на сегодня самый "продвинутый" антифрикционный пакет создан Infineum на базе трёхядерного молибдена (Mo-trimer) и используется в топовых американских маслах (Mobil1, Pennzoil Ultra, Shell Helix Ultra, Petro-Canada SS)...
Ну а если в приоритете очень низкая цена, то есть варианты получше LM - тот же Вальвик FE или Лукойл Genesis.

Последний раз редактировалось Вадим_69; 19.01.2016 в 15:01.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: