Цитата:
Сообщение от CyberStorm
я попробовал более простой способ - после того, как масло перестало капать из сливного отверстия, взял шприц на 150 мл и трубку от капельницы и через сливное отверстие откачал еще 0.5 литра. Судя по результату данный способ можно рекомендовать выполнять всем при смене масла - просто и эффективно.
|
Кстати, на СТО, где меняю (своего гаража нет), мастера так и делают
Это очень полезно, т.к. чем больше слито старого масла, тем больше будет свежего, и тем меньше окислится свежак из-за неслитого остатка, и, соответственно, дольше проработает новое масло. Ещё полезно перед сливом хорошо прогреть масло (например, пробегом по трассе), т.к. горячее масло не только лучше стекает, но и лучше растворяет и удерживает отложения и грязь из мотора - и это всё будет вынесено с отработкой...