Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 06:55   #210
Johnnz
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 97
По умолчанию Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
Привет, сибирякам! Диаметр крана... пожалуйста!
Привет ! Вроде бы 3/8, точно не помню, брал трубку 2922A398 и прямо в магазине подбирал, чтобы крепление было понадежнее.
Цитата:
Сообщение от BOB51 Посмотреть сообщение
В нормальном режиме атф идёт по пути наименьшего сопротивления, т.е. через радиатор. В случае перемерзания последнего она начинает идти через байпас, минуя радиатор.
Так было бы, если бы в байпассе был клапан, открывающийся по давлению. А в нем просто заужение, и часть жидкости всегда идет мимо радиатора, даже летом при +100 в коробке.
Цитата:
Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
Конечно термостат это выход, но есть ли таковой нужного сечения?
Есть специальные трансмиссионные термостаты (Derale, Hayden, Long, True-Cool и т.д.), диаметры и сечения подходят, но у них 2 минуса:
1) Они (может, не все, но многие) перекрывают поток не полностью, часть всегда идет мимо радиатора.
2) Вдруг его заклинит в неправильном положении ?
У водопроводного крана тоже 2 потенциальных минуса:
1) Вдруг жидкость АТФ разъест у него внутренности и ошмётки потекут в коробку ?
2) Вдруг забудешь вовремя переключить ?
Каждый выбирает сам. Сейчас вот придет боцман и вообще скажет, что все это от безделья и нефиг мешать машине работать )
Johnnz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: