Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 08:41   #1343
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Посмотрел графики ток на муфте зависит еще и от скорости (и от уклона конечно).
Если скорость равномерна ток на муфте держится 132 мА (на AUTO).
Если скорость равномерна и отпускаем тапку ток на муфте остается 132 мА.
Если скорость равномерна и отпускаем тапку ток на муфте остается 132 мА и после нажимаем тормоз, ток на муфте может быть и 600 мА несколько секунд.
Если скорость неравномерна и ток на муфте был выше 132 мА, например 1000 мА, то когда отпускаем тапку ток на муфте несколько секунд спадает до 132 мА (на AUTO).

Похоже общая картина на AUTO такая: при разгоне и при торможении на несколько секунд на муфту подается ток выше 132 мА. То есть для разгона и торможения на муфту подается пик тока. При повороте руля пики тока тоже есть, но меньше, и ток уже падает до 0 мА.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: