Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 14:43   #1344
sergey2909
Бывалый
 
Имя: сергей
Авто: 2.4 Ultim
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Посмотрел графики ток на муфте зависит еще и от скорости (и от уклона конечно).
Если скорость равномерна ток на муфте держится 132 мА (на AUTO).
Если скорость равномерна и отпускаем тапку ток на муфте остается 132 мА.
Если скорость равномерна и отпускаем тапку ток на муфте остается 132 мА и после нажимаем тормоз, ток на муфте может быть и 600 мА несколько секунд.
Если скорость неравномерна и ток на муфте был выше 132 мА, например 1000 мА, то когда отпускаем тапку ток на муфте несколько секунд спадает до 132 мА (на AUTO).

Похоже общая картина на AUTO такая: при разгоне и при торможении на несколько секунд на муфту подается ток выше 132 мА. То есть для разгона и торможения на муфту подается пик тока. При повороте руля пики тока тоже есть, но меньше, и ток уже падает до 0 мА.
А будут меняться эти значения при отключении системы стабилизации?
sergey2909 вне форума   Вверх Ответить с цитированием