Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2016, 18:54   #3
scruba
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 151
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
1.В городских условиях оригинал 0W-30 может и не вытянуть 7500


2. 0W-20 они же тоже разные бывают... Эстеровый 0W-20 Fuchs Titan с HTHS=2.95 ещё фору даст по защите от износа оригиналу Мицу 0W-30 (HTHS=2.9)...
1. А что значит не вытянуть, если и мобил раз в 15 тыс.км. как то не убил движок на Л9.
Есть на форуме примеры, когда масло убило двигатель?
2. Я все таки инженер и не понимаю такие вещи, как из чего сделано.
Есть технические параметры. Они и являются единственным критерием для оценки свойств. Остальное, уж извините, но чистый маркетинг, типа FINISH в стиральных машинах. Раскручивание потребителей на ненужные траты. В той же Москве, ну как аквариумист с 40 летним стажем, в водопроводе мягкая озерная и речная вода. Просто набираешь воду из под крана, отстаиваешь и в аквариум. Рыбы прекрасно себя чувствуют, хотя они не переносят жесткой воды. И зачем эту воду дополнительно умягчать, о чем нам настоятельно советует реклама
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Интересно, как именно избавились. .
Лавр помог.
Перед каждой сменой масла его использовал. И свечи чистит он классно во время раскоксовки

Последний раз редактировалось scruba; 23.01.2016 в 19:00.
scruba вне форума   Вверх Ответить с цитированием