Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2016, 22:38   #1
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

@aviator979, Вы, наверное, ошиблись, уважаемый коллега?
Система курсовой устойчивости, наоборот, не позволяет ввинчиваться в поворот при затяжном маневре. При затяжном повороте (и не только) ASC, измеряет угловые ускорения передних колёс и соотносит их, в том числе, с углом рулевого колеса, чем не позволяет автомобилю пройти более КРУТОЙ траекторией; делает её, условно, пологой.
Простой пример: попробуйте, на относительно высокой скорости, по пологой траектории и дорожной разметке (с поворотом, лучше направо, т.к. безопаснее) въехать на пологий мост, СОЗНАТЕЛЬНО срезая, уменьшая траекторию внутрь. И увидите, что ASC будет мешать Вам, будет увеличивать траекторию, исправлять Ваши намерения, гасить скорость и предвосхищать ввинчивание.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием